У легендарного чайного бренда эпохи СССР «Бодрость» поменялся собственник.
Последним владельцем марки было ОАО «Русский продукт». Теперь же все права собственности на бренд переданы компании, которая входит в ТОП 5 лидеров чайного рынка России. Это Группа чайных компаний «Сапсан». Последний и нынешний владельцы бренда входят в Ассоциацию «Росчайкофе».
Впервые чай «Бодрость» появился в продаже в 1967 году. На протяжении многих лет всегда отличался особым качеством, из-за чего часто попадал в группу остродефицитных товаров. ГЧК «Сапсан» занимается продвижением на рынок высококачественных цейлонских брендов AKBAR и BERNLEY. Коммерческий директор компании Антон Кудрейко признается, что рад появлению в портфеле компании такого статусного бренда, как «Бодрость», поскольку это часть истории нашей державы.
Кроме того, компания обещает, что у бренда сохранится то же высокое качество, при этом он будет доступен по цене.